Виртуальная реальность (VR) - это междисциплинарный объект, разработанный на основе компьютерной графики, технологии компьютерного моделирования, технологии интерфейса человека и компьютера, мультимедийных технологий и сенсорных технологий. Проблема узких мест в реальной работе может быть легко решена путем внедрения технологии 3D-лазерного сканирования.
Виртуальная реальность - это очень мощный человеко-машинный интерфейс высокого класса, включающий симуляцию в реальном времени и взаимодействие в реальном времени с помощью различных сенсорных каналов. Однако в процессе разработки технологий виртуальной реальности сложный процесс трехмерного моделирования стал основным препятствием для ее развития.
Технология 3D-лазерного сканирования также известна как технология настоящего копирования, это революционная технологии после GPS в области съемки и картографии. Трехмерное лазерное сканирование ломает традиционный метод одноточечного измерения, и обладает высокой эффективностью и высокой точностью. Научная и техническая профессиональная трехмерная технология лазерного сканирования может обеспечить точные трехмерные данные поверхности объекта облачного сканирования, и ее можно использовать для получения высокоточной цифровой модели. Портативный 3D-лазерный сканер серии HSCAN - это не только быстрый, но и бесконтактный, проникающий, динамический, активный, высокой плотности, высокой точности сканер, обладающий функциями оцифровки, автоматизации и многими другими в то же время благодаря компактным размерам для адаптации к различные сценариям применения, и значительно улучшает переносимость и гибкость 3D-лазерного сканера.
Идеальное сочетание технологии измерения 3D-лазерного сканирования и технологий виртуальной реальности, а также более точные данные и передовые инженерные операции, а также обратное проектирование и быстрое сокращение производит революцию во всех сферах применения. Технология измерения 3D-лазерного сканирования проходит через лазерный импульс до реальной сцены, после лазерной эмиссии и отображения точек, структуры системы координат объекта, сгенерированного непосредственно на компьютере, а затем через обработку облачных точек и 3D-моделирование, наконец, реконструирует реальную модель.